Колесная диагностика

Используя лазерный электронный стенд контроля углов установки осей и положения осей Truckaligner II компании Josam (Швеция), мы можем осуществлять любые виды диагностических и регулировочных работ на коммерческом транспорте.

Диагностические работы

Комплексная колесная диагностика грузовых автомобилей с любой колесной формулой, которая включает в себя измерение следующих параметров:
Углы установки колес и положения осей, влияющие на износ резины:

  •   Схождение (Toe)
  •   Развал (Camber)
  •   Положение задних неподвижных осей относительно рамы (Out of Square)
  •   Параллельность задних неподвижных осей относительно друг друга (Parallellism)

 

Углы установки колес, влияющие на комфорт в управлении:

  • Продольный угол наклона шкворня (Caster)
  • Поперечный угол наклона шкворня (KPI)
  • Разность углов поворота (схождение на повороте) (TOOT)
  •  Максимальный угол поворота (Max turn)

Колесная диагностика прицепной техники включает в себя контроль следующих параметров:

  • Схождение (Toe)
  • Развал (Camber)
  • Положение задних неподвижных осей относительно рамы (Out of Square)
  • Параллельность задних неподвижных осей относительно друг друга (Parallellism)

 

Если есть проблемы при движении сцепки, мы настоятельно рекомендуем провести диагностику, как тягача, так и прицепа. К сожалению, многие владельцы автотранспортных средств ограничиваются диагностикой только тягача, и как правило, таким параметром как «схождение», не принимая во внимание тот факт, что 40-60% проблем при движении может создавать именно прицеп. Только комплексная диагностика «тягач+прицеп» может дать 100%-ную гарантию устранения имеющихся проблем.

Регулировочные работы

Включают в себя следующие виды услуг:

  • Регулировка схождения управляемой оси (Toe);
  • Регулировка угла продольного наклона шкворня (Caster)
  • Регулировка согласования управляемых осей;
  • Регулировка положения (центрирование) рулевой колонки;
  • Регулировка положения оси (задние неподвижные оси тягача и оси прицепной техники);
  • Регулировка схождения/развала заднего ведущего моста тягача и осей прицепной техники.