Исключите риски! Проверьте положение колес и осей Вашего автомобиля!

Дело заключается не просто в износе шин автомобиля – причина лежит гораздо глубже.

Если проведенная в мастерской диагностика указывает на то, что у автомобиля неправильно установлены колеса или оси, это может привести к различным последствиям на дороге в зависимости от вида проблемы.

В вопросе износа шин и чрезмерного расхода топлива важно проявлять предусмотрительность. К моменту обнаружения чрезмерного износа шин ущерб уже будет нанесен. Так как из-за неправильного положения колес или оси автомобиля будет затрачено больше топлива на преодоление излишнего сопротивления движению.

Поэтому важно регулярно проверять углы установки колес и положения осей Вашего автомобиля. Для выполнения правильных измерений перед регулировкой углов установки колес и осей необходимо устранять изношенные сайлентблоки и другие элементы сочленений подвески.

ПРИМЕР 1: Схождение и отрицательное схождение передних колес

Последствия:
1. ухудшается управляемость автомобилем;
2. увеличивается длина тормозного пути;
3. шины катятся с ”юзом”, что приводит к механическому износу колес и сочленений подвески;
4. повышенное сопротивление качению колес – повышенный расход топлива;
5. чрезмерный износ шин.

 ПРИМЕР 2: Задняя ось не под прямым углом – «собачий бег»


Последствия:
1. Автомобиль с увеличиной шириной, представляет потенциальную опасность на дороге;
2. Повышенное сопротивление движению, из-за увеличения ширины автомобиля, приводит к повышенному расходу топлива.

ПРИМЕР 3: Положение задних осей не под прямым углом также влияет на переднюю ось


Последствия:
1. Автомобиль с плохой управляемостью, представляет собой потенциальную опасность на дороге;
2. повышенное сопротивление неправильному качению колес приводит к повышенному расходу топлива;
3. износ колес и элементов сочленений в подвеске.

 ПРИМЕР 4: Полуприцеп не под прямым углом – потенциальная опасность на дороге


Последствия:
1. Автопоезд с плохой управляемостью представляет собой потенциальную опасность на дороге;
2. повышенное сопротивление неправильному качению колес приводит к повышенному расходу топлива;
3. износ колес и элементов сочленений в подвеске.